Основы маркетинга. Шульц Э.Э. - Фото 1
Арт: 7648206

Основы маркетинга. Шульц Э.Э.

Без скидок
678 ₽
В корзинеПерейти
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка Проспект
  • Артикул 7648206
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-392-35655-3
  • Описание
  • Характеристики

Учебник дает общие представления о маркетинге и его принципах, написан простым и доступным языком. Автор вслед за большинством специалистов в этой сфере считает, что основы и законы маркетинга достаточно понятны, иное дело — практическое применение этих принципов. Главная сложность в том, что на базе достаточно ограниченного объема компонентов удается постоянно создавать что-то новое. Причем это новое, приносящее успех, финансы и славу, легко узнаваемо в своих составных частях. В маркетинге как в музыке: на семи нотах, известных всем, получается бесконечное количество мелодий. Изучив изложенные в данном учебнике принципы маркетинга, точно можно будет анализировать маркетинговые концепции и активности и продолжить изучение предмета на профессиональной основе.

Общие

  • Торговая марка Проспект
  • Артикул 7648206
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-392-35655-3

Упаковка и фасовка

  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 14 см х 2 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 328 г

Основные

  • Автор Шульц Эдуард Эдуардович

Особенности

  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 192
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тип бумаги Офсетная
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым