Морен Кристоф: Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?
Артикул: p6896836
Купили 30 раз
* Предзаказ – это ваша заявка на новинку, поступление которой ожидается в ближайшее время на склад издательства. Объединить данную заявку с другим наименованием товара невозможно. При поступлении товара из типографии мы начинаем сборку заказа и на вашу электронную почту отправляем дополнительное уведомление. Цена и анонсируемые сроки выхода могут быть изменены издательством. Оплачивая предзаказ, вы фиксируете цену на момент его оформления – для вас она останется неизменна.
О товаре
Патрик Ренвуазе и Кристоф Морен считаются основоположниками законов нейромаркетинга. Менее чем за два года они стали топовыми экспертами и главными ораторами на ведущих профильных площадках.
Чтобы продажи росли, нужно своим УТП попасть… нет, не в самое сердце клиента, а в голову. Нужно влюбить в свой продукт миллиарды нейронов. Как — узнайте из этой книги.
Перед вами — базовый навигатор по человеческому мозгу и подробная инструкция по его использованию в продажах и эффективных маркетинговых стратегиях.
Авторы разобрались:
• какие нейроны в нашей голове отвечают за покупки;
• чем руководствуется покупатель, когда выбирает из десятков тысяч коммерческих предложений одно-единственное;
• как опережать ожидания клиента, учитывая нейрофизиологию.
На основе проведенных исследований они разработали универсальные и простые техники, с помощью которых вы будете продавать всегда.
«Методы нейромаркетинга эффективны и помогают узнать, чем мы руководствуемся в потребительском поведении. К сожалению, они сложны для понимания и требуют серьезной теоретической подготовки. Главное достоинство книги в том, что в ней доступно и понятно описаны принципы этого подхода. На реальных примерах авторы показывают, как добиться максимального воздействия рекламного сообщения на сознание покупателя». — Максим Поташев, маркетолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер, магистр игры «Что? Где? Когда?»
Характеристики
- Автор:
- Кристоф Морен
- Серия:
- Бизнес. Pocket
- Раздел:
- Общий маркетинг
- Издательство:
- Эксмо
- ISBN:
- Возрастное ограничение:
- 12+
- Год издания:
- 2024
- Количество страниц:
- 352
- Переплет:
- Мягкий (3)
- Формат:
- 115x180 мм
- Вес:
- 0.01 кг
Отзывов ещё нет — вы можете быть первым.
Дарим до 50 бонусов за отзыв