Официальный магазин издательской группы ЭКСМО-АСТ
Доставка
8 (800) 333-65-23
Часы работы:
с 8 до 20 (МСК)

Битва за прокат. Как легендарные франшизы убивают оригинальность в Голливуде

Артикул: p5817926

Купили 136 раз

Битва за прокат. Как легендарные франшизы убивают оригинальность в Голливуде - фото 1
Битва за прокат. Как легендарные франшизы убивают оригинальность в Голливуде - фото 2
Битва за прокат. Как легендарные франшизы убивают оригинальность в Голливуде - фото 3
Битва за прокат. Как легендарные франшизы убивают оригинальность в Голливуде - фото 4
Битва за прокат. Как легендарные франшизы убивают оригинальность в Голливуде - фото 5
Битва за прокат. Как легендарные франшизы убивают оригинальность в Голливуде - фото 6
Битва за прокат. Как легендарные франшизы убивают оригинальность в Голливуде - фото 7
Битва за прокат. Как легендарные франшизы убивают оригинальность в Голливуде - фото 8
Битва за прокат. Как легендарные франшизы убивают оригинальность в Голливуде - фото 9
Битва за прокат. Как легендарные франшизы убивают оригинальность в Голливуде - фото 10
Битва за прокат. Как легендарные франшизы убивают оригинальность в Голливуде - фото 11
Битва за прокат. Как легендарные франшизы убивают оригинальность в Голливуде - фото 12

О товаре

Зарубежный бестселлер! История новой эпохи кинематографа, рассказанная участниками событий! Увлекательная история о том, какие изменения претерпел кинематограф XXI века и что ждет его в будущем! Изучив множество архивных документов (среди которых материалы компании Sony, выложенные хакерами после взлома) и пообщавшись с ключевыми игроками на арене, автор представил читателям хронику новой голливудской революции.

- Почему создатели «Звездных войн» начали снимать так много новых фильмов?

- Как Marvel удалость заманить в свои фильмы самых кассовых звезд и побить все рекорды по кассовым сборам?

- Что изменилось в бизнесе с приходом Netflix?

- Правда ли, что из-за супергеройских фильмов перестанут снимать независимое кино?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге. Обязательно к прочтению для всех, кто хочет разбираться в кинематографе и его основах!

«Фриц объясняет читателям, как супергерои уничтожают кинематограф, который мы с вами знали. Но при этом он утверждает, что мы вступаем в новый золотой век кинопроизводства. Так ли это? Каждый решит сам после прочтения этой книги». — Entertainment Weekly

Аннотация

Последние десять лет Голливуд переживал настоящую революцию. Она была скрыта от глаз зрителей, но масштаб ее сравним с окончанием эпохи немого кино. Талантливейшие звезды и режиссеры потеряли свою власть, и на смену им пришли сценаристы, продюсеры и маркетологи. Теперь не так важно, кто снимает фильм или кто в нем играет — важно лишь того, какие кассовые сборы этот фильм может принести. Голливуд захватили супергеройские франшизы, сиквелы и ремейки — а для того, чтобы выпустить в широкий прокат независимые фильмы с оригинальным сюжетом, приходится усиленно бороться.

Автор этой книги собрал для читателей хронику голливудской революции и проанализировал что ждет кинематограф в будущем. Вместе с ним вы вспомните причины и последствия взлома хакерами Sony, расцвет киновселенных Marvel и DC, а также появление Netflix. Вы узнаете, что думают о будущем кинематографа ключевые игроки на арене, зачем Marvel продали себя Sony и почему последние так долго не верили в успех перезапуска Человека-Паука. Обязательно к прочтению для всех, кто хочет разбираться в кинематографе и его основах!

Характеристики

Автор:
Бен Фритц
Раздел:
Кино
Издательский бренд:
БОМБОРА
ISBN:
Возрастное ограничение:
16+
Год издания:
2021
Количество страниц:
336
Переплет:
Твердый (7БЦ)
Формат:
144x216 мм
Вес:
0.42 кг
Осталось мало
899 ₽
141 ₽ - 84%
Лучшая цена
Дарим до 50 бонусов за отзыв

Виталий Морозов

4
Отзыв о покупке
на book24.ru
Хорошая книга. Описывает конкретный случай на определённом отрезке времени с точки зрения авторского видения кинематографа. Не стоит ждать откровений и советов на все времена, описана тенденция 2010-х годов. За эту цену - хорошо и полезно для профессионалов и студентов.

Дамир Ильясов

3
Не нашел в этой книге того, что искал. Да, здесь подробно проанализированы два главных феномена современного западного кино: онлайн-сервисы вроде Netflix и супергеройские франшизы. Но впечатление такое, что автор владеет лишь частью информации, поэтому повествование довольно однобокое. Мало что сказано про HBO, да и успехи Marvel сейчас уже уходят в прошлое, свидетельством чему стал кассовый провал новейших лент их киновселенной. Или еще пример - коммерчески успешные ужастики от студии А24, которые пробились к своей аудитории наперекор мейнстриму, хотя содержание у них вполне себе на любителя - это вроде бы опровергает концепцию автора. В основном книга сосредоточена на феномене Sony, который в наши дни мало кого вдохновляет. Увы, это или для узких специалистов, или для фанатов кино прошлого десятилетия.

Эдуард Булгар

5
Отзыв о покупке
на book24.ru
Есть одна незначительная деталь, как в книгах, так и в фильмах - я очень ценю, когда оригинал название и русский перевод соответсвуют друг другу. Здесь же перевод названия это типичное появление надмозга (слово, произошедшее от кривого перевода английского «Overmind». Применяется для обозначения особых заслуг в переводе или как название самих недо-переводчиков). Ведь из-за этого нелепого «Битва за прокат. Как легендарные франшизы убивают оригинальность в Голливуде» не просто теряется смысл оригинала и книги, но и во многом целая аудитория может пройти мимо, ожидая от книги совсем не того, чем она является. А вот оригинал «Big Picture - The Fight for the Future of Movies» это совсем другое! Борьба за будущее кино, это совсем не тоже самое что убивать оригинальность в Голливуде. Под таким названием я про книгу и узнал еще два года назад, на одном профильном ресурсе (если загуглите название, то первая же ссылка вас туда и переведет). И собственно под таким я её и ждал и искал, и совершенно случайно обнаружил что книга уже есть на русском. Аннотация тоже вообще не та что нужна, суть в другом - автор изучил все и-мейлы, которые стали доступны после взлома серверов студии Sony Pictures. С этим была была связана громкая история пару тройку лет назад. И история о том, как Sony из-за сливов в сеть своих невышедших фильмов проиграла конкуренцию, потеряла рынок, о последствиях. Заодно и о современных мастодонтах и их пути - о Netflix, о важности китайского рынка для всех. Да много она еще о чем, для читателя интересующегося кинобизнесом изнутри. Книга супер, название на русском, перевод и аннотация - нет) Ценителям советую

Валерия Бирюкова

4
Книга, несомненно, интересная и познавательная - для всех, кто хочет разобраться, как работает Голливуд и что стоит за любыми картинами. Однако как у самой книги, так и у конкретно русскоязычного издания есть несколько недочётов. Первый - немного неудачная локализация названия. Оригинальное "Big Picture - The Fight for the Future of Movies" задаёт более серьёзный тон и заранее готовит читателя к тому, что речь пойдёт не о развлекательной стороне кинематографа, а о работе, которая за ним стоит. Русскоязычное название несёт более лёгкое настроение и некоторых читателей может запутать - особенно тех, кто ищет простое и занимательное чтение. Второй - отсутствие "шпаргалки", которая помогла бы запомнить все имена, которые автор упоминает. Для русскоязычного зрителя большинство имён глав, президентов, продюсеров, директоров студий не говорят ни о чём. Хорошо, если Кевина Файги и Эми Паскаль читатели знают, но в остальных уже к середине книги начинаешь путаться, а автор к тому же прыгает с имени на фамилию, оттуда на прозвище и обратно. Краткий сборник имён с описанием (кто, где работал, что создавал) был бы хорошим подспорьем. Третий - это даже не недочёт, а действительно ошибка: в книге имеются редакторские помарки (повторы слов), очень сильно бросающиеся в глаза при чтении. Ну, и последний недочёт - это камень в авторский огород: хронология. Автор постоянно прыгает с прошлого в настоящее, и удерживать в голове все эти связи к концу книги довольно трудно. В остальном же она вполне стоит потраченного времени - если, конечно, вы готовы окунуться именно в политическую и бизнес-сторону создания кино, а не в искусство.

Сергей Осипов

3
Начнем с того что в оригинале книга называется Big Picture - The Fight for the Future of Movies, то есть Борьба за будущее кинематографа, без вот этого приговора "франшизы убивают", который возник при локализации. Что касается содержания, то автор честно предупреждает, что толчком к написанию послужил взлом серверов Сони в 2014 г., поэтому происходящее внутри Сони занимает непропорционально большое место в этой попытке разобраться с тенденциями современного Голливуда, учитывая что Сони в итоге оказались в аутсайдерах. В книге есть интересные куски касательно Марвел, китайского рынка, Диснея, но много и всяких копоративных передвижений ( CEO Х сменил СEO Y, а тот ушел в компанию Z и так далее), от которых ни уму, ни сердцу.

Авторизуйтесь, чтобы получить скидку