Книжные магазины
-33%
Описание и характеристики
«Книжные магазины» — травелог живого и любознательного наблюдателя, наполненный историями из вселенной написания, издания и продажи книг. По мнению Карриона, книжный магазин не столько пространство для материальных сделок, сколько место для собраний людей и идей, для встреч, способных изменить мир и жизни.
ID товара
3027757
Издательство
Ad Marginem
Год издания
2024
ISBN
978-5-91-103735-2
Количество страниц
336
Размер
18.5x13x2.8
Тип обложки
Мягкий переплёт
Вес, г
260
662 ₽
989 ₽
+ до 99 бонусов
В наличии
В магазины сети,
бесплатно
Завтра
Адреса магазинов
В пункты выдачи,
140 ₽
Завтра
Пункты выдачи
Доставка курьером,
225 ₽
Завтра
Варианты доставки
Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.
Отзывы
15 бонусов
за полезный отзыв длиной от 300 символов
15 бонусов
если купили в интернет-магазине «Читай-город»
5.0
Ю
13.04.2024
Отличная книга, которая увеличит вашу любовь к книжным
Очень интересная книга о книжных магазинах в разных уголках света. Автор проводит параллель между библиотекой и книжными магазинами; рассказывает о своих встречах с известными людьми и о посещениях книжных магазинов. Читать книгу легко: понятный шрифт, иллюстрации внутри, красивое, минималистичное оформление. Есть интересное послесловие о том, где можно найти независимые книжные магазины. В общем, если любите читать и посещать книжные, рекомендую!
В своем занимательном эссе писатель и книжный критик Хорхе Каррион (род. 1976) отправляет читателя в путешествие по книжным магазинам мира. Вслед за автором мы посещаем Shakespeare & Co в Париже, Wells в Винчестере, Green Apple Books в Сан-Франциско, Librairie des Colonnes в Танжере, Strand Bookstore в Нью-Йорке, небольшие лавки и огромные книжные супермаркеты. Каррион создает картину книжных магазинов, рассматривая данную институцию через призму пространства и времени как уникальное аутентичное место, обособленный мир и важный культурный феномен.
«Книжные магазины» — травелог живого и любознательного наблюдателя, наполненный историями из вселенной написания, издания и продажи книг. По мнению Карриона, книжный магазин не столько пространство для материальных сделок, сколько место для собраний людей и идей, для встреч, способных изменить мир и жизни.
«Книжные магазины» — травелог живого и любознательного наблюдателя, наполненный историями из вселенной написания, издания и продажи книг. По мнению Карриона, книжный магазин не столько пространство для материальных сделок, сколько место для собраний людей и идей, для встреч, способных изменить мир и жизни.